+7 (920) 161-00-10 (круглосуточно)
г. Тверь, ул. Королёва, д. 15, офис 412
Ремонт дорожно-строительной, лесной, складской и сельхозтехники
Пн - Вс: 08:00 - 20:00

Ходовая часть

экскаваторов, бульдозеров, асфальтоукладчиков, бурового оборудования и лесозаготовительных машин

Ходовая часть для спецтехники играет важнейшую роль в обеспечении надежности и эффективности работы специальной техники и её перердвижения. Она включает в себя различные компоненты, такие как гусеницы, колеса, направляющее колесо, опорные башмаки, звездочки, звенья гусеницы, гусеничная цепь с сборе и прочие детали.

Многие производители спецтехники предлагают ремкомплекты в сборе для ходовой части, которые включают в себя замену всех необходимых элементов, таких как подшипники, гесеничную цепь, звено гусеницы, ремни, стартеры, масляные уплотнения, колеса, направляющее колесо, зубья, гусеничной цепи в сборе и другие детали. Это обеспечивает долгий срок службы и надежную работу механизма.
Работаем напрямую с производителями

Катки опорные и поддерживающие, Звездочки и сегменты, Натяжные колеса, Гусеницы и цепи гусеничные

Ходовая часть спецтехники. Назначение, неисправности, причины, ремонт
Ходовая часть дорожно-строительной техники – это ее неотъемлемая конструктивная часть, испытывающая значительные постоянные нагрузки.
В силу своего предназначения адаптироваться к рельефам дорожных покрытий и распределять динамические нагрузки, выполняя также роль опоры корпуса машины, ходовая в большей степени подвержена износу.

Даже незначительный сбой в системе опорных механизмов чреват отказом более важных элементов и, впоследствии, отказом ходовой части в целом. Безопасность машины в работе, ее устойчивость и маневренность зависят именно от ходовой, поэтому ее исправность и надежность нельзя недооценивать.

В связи с этим, при регулярном техническом обслуживании дорожно-строительной техники особое внимание необходимо уделять всем элементам ходовой части.

Диагностирование ходовой части спецтехники различного назначения проводится на СТО грузовиков. С помощью новейшего оборудования квалифицированный персонал выявит неисправности и определится с фронтом ремонтных или профилактических работ.

Неисправности ходовой части:

  • Повреждения, трещины в направляющих и ведущих колесах и опорных катках гусеничного хода;
  • Отсутствие башмаков гусеничного полотна;
  • Ослабление крепления рессор, пружин и прочих деталей подвески;
  • Чрезмерное или недостаточное натяжение гусеничного полотна;
  • Несоответствие размеров шин нагрузке, позволительной для них;
  • Несоответствие давления в шинах номинальному значению;
  • Предельно допустимый износ протектора шин;
  • Повреждение, расслоение бортов шин;
  • Разность износа протекторов на сдвоенных колесах;
  • Слабое крепление колес к ступицам, неправильная установка и повреждение бортовых колен;
Экономия на регулярном техобслуживании, а также, использовании некачественных дешевых запчастей приводят к неисправностям техники. Только ремонт, осуществляемый квалифицированными специалистами, с применением современного оборудования, а также, оригинальных или сертифицированных высококачественных неоригинальных деталей может гарантировать эффективную и безопасную работу ходовой части.

Запросить стоимость и получить КП прямо сейчас